В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», внесение в Единый государственный кадастр участков, полученных в результате раздела, осуществляется по определенному регламенту и только при условии соблюдения всех требований, изложенных в законе. В том числе и требований по представляемой документации и сведений о вновь образованном объекте недвижимости.
Многие документы из числа входящих в эти требования, составляются в процессе проведения кадастровых работ. К ним относятся:
Раздел земельного участка — процедура непростая с точки зрения многих нюансов. Неправильно подготовленные документы затягивают процесс постановки на кадастровый учет, что приводит к ограничению прав на участок. Подготовку этих и других документов в АНО «Экспертный центр «НИКА» осуществляют сертифицированные кадастровые инженеры-эксперты. С их помощью обращение в орган кадастрового учета, прохождение процедур по объектам ЕГКН пройдёт быстро, эффективно, в минимальные сроки.